Оставьте свой номер телефона,
и в ближайшее время мы вам перезвоним
+7
Задать вопрос
+7
Запись на мероприятие
+7
Запись на мероприятие
+7
Запись на мероприятие
+7
Запрос на оборудование
+7
Запрос на оборудование
+7
Заказать похожий проект
+7
Получить консультацию менеджера
+7

Выставка АГРОПРОДМАШ-2016

Место:
Экспоцентр на Красной Пресне
Дата:
10–14 октября 2016

    С 10 по 14 октября 2016 года, компания НХЛ-Ритейл приняла участие в выставке Агропродмаш!

    На стенде был представлен один из многочисленных концептов компании - «МЯСНАЯ ЛАВКА».Концепт состоял из гриля TDR-5 PR Fri-Jado, теплового стеллажа MD 80-6 Fri-Jado и холодильной витрины Custom Counter Meat.

    В период всей выставки на нашем стенде проходила демонстрация выработки готовой продукции - гриль: курица, бедра, крылья. Посетители нашего стенда, а так же постоянные клиенты компании с удовольствием проводили дегустацию, и отмечали не только яркие вкусовые особенности готового продукта, но и технологические особенности приготовления. Ведь оборудование Fri-jado имеет ряд преимуществ, отличающих его от аналогов. Внутри гриля TDR циркулирует воздух, и продукт на вертелах получается такими, какими и должны быть: с хрустящей корочкой, бесподобно вкусный и долгое время сохраняющий привлекательность.
В гриле TDR поток воздуха проходит через все внутреннее пространство, обеспечивая улучшенное воздействие горячего воздуха на продукты, что снижает потребление электроэнергии во время процесса приготовления.

    Только что приготовленный продукт технологи НХЛ-Ритейл выкладывали в тепловой стеллаж MD 80-6 Fri-Jado. Стойки Multi Deck компании Fri-Jado позволяют выставлять горячие продукты практически в любом месте магазина. Горячий воздух поступает из передней части полки и проходит по поверхности полки, создавая оптимальную циркуляцию воздуха для сохранения горячих продуктов. Благодаря небольшой высоте стойку Multi Deck можно легко разместить в конце прохода или встроить в отдел продуктов питания, не блокируя взгляд покупателей. Большие стеклянные стенки и подсветка каждой полки эффективно привлекают внимание к продуктам и повышают импульсные продажи.

    В витрине Custom Counter Meat была организована выкладка свежего мяса. Эта витрина не только охлаждает продукт на протяжении долгого времени, но и создает «эффект тумана», что позволяет увлажнять воздух внутри витрины, мясо не заветривается, не высыхает, сохраняет свежий вид, кроме того «эффект тумана» привлекает внимание посетителей и покупателей.

    Выставка Агропродмаш показала высокое доверие со стороны посетителей и работников пищевой промышленности к компании НХЛ-Ритейл. На стенде всегда присутствовало большое количество заинтересованных лиц и, по результатам выставки, были достигнуты взаимовыгодные договоренности и намечены перспективные цели по решению комплексных задач наших постоянных клиентов.

Подписывайтесь на нас