Оставьте свой номер телефона,
и в ближайшее время мы вам перезвоним
+7
Задать вопрос
+7
Запись на мероприятие
+7
Запись на мероприятие
+7
Запись на мероприятие
+7
Запрос на оборудование
+7
Запрос на оборудование
+7

Кулинария

Кулинария Из-за постоянно ускоряющегося темпа жизни у нас остается все меньше времени на выполнение обычных домашних обязанностей, включая даже такие необходимые, как приготовление пищи. И тут на помощь приходят кулинарии. Если рассматривать кулинарии как бизнес, то главное его преимущество – разнообразный масштаб. Ассортимент такого отдела может составлять несколько сотен наименований.
Центральное производство
При супермаркете/гипермаркете
Кулинарный остров
Концепт «Стейк и гриль»
Концепт «Блины»
Концепт «Суши»
Концепт «Восточная кухня»
Концепт «Паназиатская кухня»

Центральное производство - это выпуск качественной кулинарной продукции для обеспечения ею магазинов той или иной торговой сети для последующей реализации покупателям. Центральное производство позволяет экономить площадь магазина на цехах, а также минимизировать производственный процесс. Достаточно лишь по необходимости доготовить или разогреть блюда в точке их продажи и обеспечить качественный и эффективный мерчендайзинг.

Цели:

- Получение и повышение прибыли

- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории

- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы

- Сокращение затрат на производство

- Развитие четкой системы логистики

Функции:

- Обеспечение непрерывного процесса производства качественной кулинарной продукции по единым установленным стандартам в условиях высокой доходности сегмента

- Реализация продукции предприятиям в соответствии с планами поставок

Производимая продукция:

Полуфабрикаты, Холодные и горячие закуски, Супы, Мясные и рыбные блюда, Блюда и гарниры из картофеля, овощей, грибов, круп, бобовых и макаронных изделий, Блюда из птицы, дичи и кроликов, Блюда из яиц и творога, Мучные и сладкие блюда, Горячие и холодные напитки, Мучные кулинарные изделия, Охлажденные готовые блюда, салаты

Кулинария при магазине - отличный маркетинговый ход, позволяющий оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений, формировать свой неповторимый фирменный стиль и ассортимент готовых блюд.

Цели:

- Получение и повышение прибыли

- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории

- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы


Функции:

- Обеспечение непрерывного процесса производства качественной кулинарной продукции по единым установленным стандартам в условиях высокой доходности сегмента

- Реализация готовой продукции в супермаркете

- Экономия времени покупателей, повышение лояльности


Производимая продукция:

Полуфабрикаты, Холодные и горячие закуски, Супы, Мясные и рыбные блюда, Блюда и гарниры из картофеля, овощей, грибов, круп, бобовых и макаронных изделий, Блюда из птицы, дичи и кроликов, Блюда из яиц и творога, Мучные и сладкие блюда, Горячие и холодные напитки, Мучные кулинарные изделия, Охлажденные готовые блюда, салаты

Кулинарный остров - это прекрасное новаторское решение, которое не только поможет Вам привлечь внимание покупателей к своему магазину и повысить проходимость, но и в несколько раз увеличит Вашу прибыль за счет импульсных покупок. Это своего рода самостоятельный фуд-корт, расположенный прямо в торговом зале Вашего магазина, где Ваши покупатели смогут не только отдохнуть, вкусно перекусить, выпить ароматный кофе, чай или прохладный свежий сок, но и купить только что приготовленную, горячую кулинарную продукцию к себе домой или в офис.

Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Увеличение времени, проводимого покупателем в магазине

Функции:
- Обеспечение непрерывного процесса производства качественной кулинарной продукции по единым установленным стандартам в условиях высокой доходности сегмента
- Применение современных ресторанных технологий в супермаркете
- Экономия времени покупателей, повышение лояльности посредством создания комфортного пространства для покупателя
- Формирование имиджа «свежий магазин»

Производимая продукция:

- Суши-зона - прямо перед покупателями повар-сушист готовит разнообразные свежие блюда Японской кухни; Лагуна для фреш-соков - витрина, наполненная ледяными хлопьями, на которой красиво располагаются бутылочки с разнообразными свежевыжатыми соками; Пицца-зона - на глазах покупателей пиццайоло готовит разнообразные виды пиццы; Супницы с горячими наваристыми супами и бульонами; Витрина для самообслуживания, где покупатели могут выбрать на свой вкус различные виды пышных и ароматных пончиков, которые приготовлены в пончиковом аппарате; Барная стойка с высокими стульями, где покупатели могут с комфортом расположиться и перекусить; Зона шаурма и гриль – на жарочной поверхности готовится различная мясная продукция, стейки и мясо для шаурмы; Аппарат для мороженого – предназначен для изготовления мягкого мороженого; Кондитерская витрина с подсветкой; Салат-бар

Концепт «Стейк и гриль» направлен на реализацию свежеприготовленной мясной продукции в гриле и на жарочной поверхности. Вся продукция готовится прямо на глазах у покупателей. Благодаря данному концепту, магазин приобретает свою «фишку» за счет создания элемента шоу и привлечения особого внимания со стороны посетителей.

Цели:

- Получение и повышение прибыли

- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории

- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы

- Создание уникальности магазина

- Расширение ассортимента производимой готовой продукции

Функции:

- Приготовление качественной востребованной продукции с элементами шоу в магазине и ее реализация покупателям

- Применение современных ресторанных технологий в супермаркете

- Экономия времени покупателей, повышение лояльности посредством создания комфортного пространства для покупателя

- Формирование имиджа «свежий магазин»

Производимая продукция:

- Шашлык, купаты, различные колбаски, целые стейки, свиные рульки и ребрышки, шейка, грудинка, целая курица-гриль и куриные части – крылышки, бедрышки, ножки.

Блины издревле были любимым и распространенным блюдом на Руси. И на сегодняшний день вряд ли найдутся люди, которые откажутся от ароматного нежного блинчика. Но при современном темпе жизни не всегда есть время на то, чтобы приготовить и порадовать себя этим блюдом. Данный концепт направлен на выпечку блинов по разным рецептам, с разными начинками в магазине на глазах покупателей.

Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы

Функции:
- Выпечка блинов по разным рецептам, с различными начинками
- Реализация современных ресторанных технологий в супермаркете
- Экономия времени покупателей, повышение лояльности посредством создания комфортного пространства для покупателя
- Формирование имиджа «свежий магазин»

Производимая продукция:
- Различные блюда из блинов

Японская кухня является неотъемлемой частью современных тенденций общественного питания. Еще недавно новое для российских потребителей направление с каждым годом набирает все больший оборот популярности. В особенности пользуются спросом свежеприготовленные суши, роллы и японские салаты. Если раньше суши можно было попробовать только в специализированных ресторанах и кафе, то уже сейчас, покупатели так же имеют возможность приобретения широкого ассортимента блюд японской кухни и в магазинах.

Цели:

- Получение и повышение прибыли

- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории

- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы

- Предоставление многообразия выбора

Функции:

- Приготовление качественной востребованной продукции с элементами шоу в магазине и ее реализация покупателям

- Применение современных ресторанных технологий в супермаркете

- Экономия времени покупателей, повышение лояльности посредством создания комфортного пространства для покупателя

- Формирование имиджа «свежий магазин»

Производимая продукция:

- Суши, роллы, салаты

Блюда восточной кухни впитали в себя все особенности кулинарного искусства стран Востока. Не смотря на уникальность блюд, все необходимые ингредиенты вполне доступны для приготовления данного типа продукции. Основами являются различные виды мяса и риса. Особое внимание уделяется пряным специям и приправам.  Ассортимент продукции очень широк, в него входят блюда горячей кухни, выпечка и всевозможные десерты.

Цели:

- Получение и повышение прибыли

- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории

- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы

 - Сокращение затрат

- Повышение лояльности покупателей


Функции:

- Приготовление качественной востребованной продукции с элементами шоу в магазине и ее реализация покупателям

- Применение современных ресторанных технологий в супермаркете, эффектная выкладка готовой продукции

- Экономия времени покупателей, повышение лояльности посредством создания комфортного пространства для покупателя

- Формирование имиджа «свежий магазин»


Производимая продукция:

- Национальные блюда из мяса, птицы, рыбы, риса и овощей с добавлением различных соусов, специй, зелени и большого количества приправ.

Паназиатская кухня специализируется на сочетании лучших деликатесов кухонь Японии, Китая, Кореи и Тайланда. Концепт паназиатской кухни позволяет клиенту насладиться экзотическими блюдами, не выезжая за пределы страны.

Цели:

- Получение и повышение прибыли

- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории

- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы

Функции:

- Приготовление качественной востребованной продукции паназиатской кухни с элементами шоу в магазине и ее реализация покупателям.

- Применение современных ресторанных технологий в супермаркете, эффектная выкладка готовой продукции

- Экономия времени покупателей, повышение лояльности посредством создания комфортного пространства для покупателя

- Формирование имиджа «свежий магазин»

Производимая продукция:

- Супы, блюда из риса, различные виды лапши, с наполнением из овощей, мяса и морской продукции, wok, экзотические десерты