Оставьте свой номер телефона,
и в ближайшее время мы вам перезвоним
+7
Задать вопрос
+7
Запись на мероприятие
+7
Запись на мероприятие
+7
Запись на мероприятие
+7
Запрос на оборудование
+7
Запрос на оборудование
+7

Магазин

Магазин

Розничная торговля в настоящее время приобретает все большее значение. Она соединяет процессы производства, распределения и потребления, образуя единый комплекс. Магазины в условиях обострения конкуренции предлагают все новые товары и услуги. Кроме того, появляются новые форматы магазинов.

Экспресс
У дома
Сетевой
Магазин фирменной торговли
Супермаркет
Магазин формата «Экспресс» призван предоставить сервис по быстрой и качественной продаже продуктов первой необходимости. Формат «Экспресс» предусматривает средний чек с небольшим количеством позиций и отсутствие очередей на кассе.

Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Предоставление небольшого выбора внутри ассортиментной группы продуктов
- Обеспечение наличия ключевых продуктов

Функции:
- Быстрое и качественное обслуживание покупателей при небольшом количестве персонала
- Предложение минимального необходимого набора продуктов и товаров покупателю, частое обновление ассортимента
- Экономия времени посетителей, удобство и скорость обслуживания на кассе

Производимая продукция:
- товары первой необходимости, снэки, напитки.

Формат магазина «У дома» предполагает возможность покупки основных групп товаров первой необходимости и наличие небольшого количества наименований кулинарии в шаговой доступности.

Цели:

- Получение и повышение прибыли

- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории

- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы

- Предоставление покупателю возможности выбора внутри одной линейки продуктов

- Обеспечение наличия ключевых продуктов

Функции:

- Быстрое и качественное обслуживание покупателей

- Предложение необходимого набора продуктов и товаров покупателю, частое обновление ассортимента, изучение предпочтений и гибкое реагирование на изменения потребностей покупателей

- Экономия времени посетителей, удобство и скорость обслуживания на кассе

Покупатель предпочитает сетевой магазин, когда ему необходимо приобрести расширенный перечень покупок и при этом иметь более широкий выбор среди производителей и ассортиментного ряда продукции.

Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Предоставление многообразия выбора

Функции:
- Быстрое и качественное обслуживание покупателей
- Предложение широкого ассортимента товаров и продуктов, актуальное обновление ассортимента
- Обеспечение покупателю комфортного процесса самообслуживания, удобство и скорость обслуживания на кассе
- Поддержание активной маркетинговой политики, предоставление покупателям информационных каталогов о продукции и акциях
Магазин фирменной торговли имеет свою четкую целевую аудиторию, ориентированную на торговый профиль магазина: мясной, куриной, рыбной или молочной продукции, а также многопрофильный. Залогом успеха и удержания аудитории является качество и максимально доступная свежесть производимой продукции.

Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Обеспечение высокого уровня качества и сервиса

Функции:
- Быстрое и качественное обслуживание покупателей
- Предложение широкой линейки продукции внутри группы товаров покупателю, частое обновление ассортимента, изучение предпочтений и гибкое реагирование на изменения потребностей покупателей

Супермаркет предоставит возможность покупателю произвести закупку всех необходимых категорий товаров: продуктов, полуфабрикатов, предметов гигиены, товаров для дома, дачи и животных. Большинство покупателей приезжают в супермаркет с обозначенной периодичностью с намерением потратить определенную сумму денег и закупить определенный перечень товарок по списку.

Цели:

- Получение и повышение прибыли

- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории

- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы

- Получение статуса приоритетного магазина для совершения покупок покупателями

Функции:

- Предложение расширенного ассортимента товаров и продуктов, актуальное обновление ассортимента. Планирование торговых зон с учетом совершения покупателями сопутствующих товаров и импульсных покупок

- Обеспечение покупателю комфортного процесса самообслуживания, понятной навигации в магазине, удобство и скорость обслуживания в кассовой зоне

- Поддержание активной маркетинговой политики, проведение промо-акций и дегустаций. Предоставление покупателям информационных каталогов о продукции и акциях даст покупателям возможность заранее планировать будущие покупки