Магазин

Розничная торговля в настоящее время приобретает все большее значение. Она соединяет процессы производства, распределения и потребления, образуя единый комплекс. Магазины в условиях обострения конкуренции предлагают все новые товары и услуги. Кроме того, появляются новые форматы магазинов.
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Предоставление небольшого выбора внутри ассортиментной группы продуктов
- Обеспечение наличия ключевых продуктов
Функции:
- Быстрое и качественное обслуживание покупателей при небольшом количестве персонала
- Предложение минимального необходимого набора продуктов и товаров покупателю, частое обновление ассортимента
- Экономия времени посетителей, удобство и скорость обслуживания на кассе
Производимая продукция:
- товары первой необходимости, снэки, напитки.
Формат магазина «У дома» предполагает возможность покупки основных групп товаров первой необходимости и наличие небольшого количества наименований кулинарии в шаговой доступности.
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Предоставление покупателю возможности выбора внутри одной линейки продуктов
- Обеспечение наличия ключевых продуктов
Функции:
- Быстрое и качественное обслуживание покупателей
- Предложение необходимого набора продуктов и товаров покупателю, частое обновление ассортимента, изучение предпочтений и гибкое реагирование на изменения потребностей покупателей
- Экономия времени посетителей, удобство и скорость обслуживания на кассе
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Предоставление многообразия выбора
Функции:
- Быстрое и качественное обслуживание покупателей
- Предложение широкого ассортимента товаров и продуктов, актуальное обновление ассортимента
- Обеспечение покупателю комфортного процесса самообслуживания, удобство и скорость обслуживания на кассе
- Поддержание активной маркетинговой политики, предоставление покупателям информационных каталогов о продукции и акциях
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Обеспечение высокого уровня качества и сервиса
Функции:
- Быстрое и качественное обслуживание покупателей
- Предложение широкой линейки продукции внутри группы товаров покупателю, частое обновление ассортимента, изучение предпочтений и гибкое реагирование на изменения потребностей покупателей
Супермаркет предоставит возможность покупателю произвести закупку всех необходимых категорий товаров: продуктов, полуфабрикатов, предметов гигиены, товаров для дома, дачи и животных. Большинство покупателей приезжают в супермаркет с обозначенной периодичностью с намерением потратить определенную сумму денег и закупить определенный перечень товарок по списку.
Цели:
- Получение и повышение прибыли
- Увеличение спроса и расширение целевой аудитории
- Повышение конкурентоспособности за счет развития ассортиментной матрицы
- Получение статуса приоритетного магазина для совершения покупок покупателями
Функции:
- Предложение расширенного ассортимента товаров и продуктов, актуальное обновление ассортимента. Планирование торговых зон с учетом совершения покупателями сопутствующих товаров и импульсных покупок
- Обеспечение покупателю комфортного процесса самообслуживания, понятной навигации в магазине, удобство и скорость обслуживания в кассовой зоне
- Поддержание активной маркетинговой политики, проведение промо-акций и дегустаций. Предоставление покупателям информационных каталогов о продукции и акциях даст покупателям возможность заранее планировать будущие покупки