МЯСОМАНИЯ. Шашлычный сезон
Сезон весна–лето – это настоящий рай для мясоедов, когда спрос на различные мясные деликатесы традиционно растет. Шашлыки, различные варианты купат, мясной хлеб, ветчина, террины и многое другое – это все не только радует многочисленных отдыхающих на пикниках на природе! Это еще и отличная возможность для производителей мясных полуфабрикатов и готовых блюд заработать, причем не только прибыль, но и репутацию надежного поставщика и производителя качественного и вкусного продукта. Как это сделать – покажем на нашем семинаре!
Мы посмотрим свежим взглядом на возможности расширения ассортимента:
- крупнокусковые полуфабрикаты из курицы и свинины
- рубленые полуфабрикаты – купаты «Чоризо», купаты Итальянские, мясной хлеб куриный, мясной хлеб ветчинно-рубленный из свинины
- мясные закуски – мясной рулет, ветчина, паштет классический, рийет «копчёный бекон», рийет «чеснок и травы» и многое другое
- мелкоштучные изделия – крокеты, фрикадельки, сырники.
Мы представим проверенные технологические решения, которые гарантируют высокую эффективность и маржинальность:
-
инъецирование и массирование (Ruehle, Германия)
-
технология cook & chill (шкафы шоковой заморозки и охлаждения Irinox, Италия, и пароконвектомат Crystal, Турция)
-
автоматизация производства мелкоштучных изделий с помощью экструзионной машины Fillmaк.
Также мы поговорим о правильной выкладке и стимулировании импульсных покупок.
Спикеры семинара:
Василий Конторщиков - ведущий технолог ГК "НХЛ"
Алексей Сухарев - ведущий технолог ГК "НХЛ"
Антон Смирнов - бренд-менеджер компании Fri-jado
Подробная программа семинара прикреплена в начале новости.
Контакт организатора [оформление участия, бронирование гостиницы, трансфер]:
Арсенова Татьяна +7 930 689 70 80, e-mail: reklama@gk-nhl.ru